Выпущенный в 1965 году автомобиль Pontiac GTO, представлявший собой обычное авто в варианте кузова купе, но при этом имеющий под капотом солидные 335 лошадей, стал основоположником эпохи мускул-каров. Благодаря огромной популярности данной модели, многие производители начали разработку подобных авто.
Компании Мазда в начале 90-х годов пришлось нелегко. Значительная часть выпущенных моделей не стали популярными, некоторые сразу терялись среди масс и так и оставались незамеченными, поэтому исчезали с автомобильных рынков.
У шведского концерна модель Saab 9000 I была первым автомобилем E класса. Серийно он стал выпускаться в 1984 году и сразу же стал предлагаться в вариантах хетчбэка и седана.
Toyota Dyna является одной из представительниц нового поколения компактных и малолитражных грузовиков. Эта более современная модель и традиционное оснащение от компании Toyota.