Koenigsegg - история марки:
История автомобильной компании Koenigsegg началась в 1994 году, когда Christian von Koenigsegg решил, что пришло время для создания его идеальных спортивных автомобилей. Это было мечтой Christian, которая появилась после просмотра норвежского кукольного фильма “Pinchcliffe Grand Prix” , когда ему было пять лет.
В возрасте 22 лет он перестал работать на торговую компанию "Alpraaz" и сосредоточился на своей недавно созданной автомобильной компании "Koenigsegg". Успех его первого опыта дал Christian необходимое финансовое положение для начала своей карьеры в качестве производителя автомобилей.
Мастерская Koenigsegg была первоначально построена в Olofström, но в 1997 году компании понадобились большие средства, и она переехала в Margretetorp. После того, как один из производственных цехов был разрушен во время пожара в феврале 2003 года, мастерская переехала в здание, построенное на 4000 квадратных метров земли, которое ранее принадлежало военно-воздушным силам Швеции.
Первоначальный технический макет первого автомобиля Koenigsegg был сделан самим Christian, после чего промышленный дизайнер David Crafoord свел рисунок модели к масштабу 1:5. Он также добавил индивидуальный подход к исходному дизайну.
После того, как рисунок был закончен, началось производство прототипа Koenigsegg. К счастью, автомобиль был полностью построен к 1996 году. У него была уникальная монококовая конструкция кузова, специально разработанная подвеска, тормоза, рычаги и стойки. Прототип прошел всестороннее тестирование в первые несколько лет, и вскоре несколько новых автомобилей были произведены.
В 1997 году прототип Koenigsegg CC был показан на Каннском кинофестивале и поразил всех своим дизайном и характеристиками. Этот успех позволил компании идти вперед и участвовать в создании готового продукта.
В 2000 году были наняты высококвалифицированные инженеры из SAAB, Bentley и Bugatti, чтобы создать окончательный вариант кузова к 28 сентября. Именно в тот день новый Koenigsegg CC должен был впервые появиться в автосалоне Парижа.
Через год автомобиль получил несколько наград в области дизайна, в том числе престижную немецкую награду Red Dot и приз за отличный шведский дизайн. Koenigsegg CC был также признан "Автомобилем года" в шведском журнале "Automobil".
В марте 2004 года в Женевском автосалоне дебютировал еще один замечательный автомобиль фирмы Koenigsegg: 806 л.с. CCR. Только год спустя CCR стал самым быстрым автомобилем в мире, сумев победить легендарного McLaren F1, благодаря сокрушительному рекорду скорости 395 км/ч (245 миль в час).
Заполучив все эти награды, Christian von Koenigsegg доказал всем, что мечты могут стать реальностью, если вы действительно верите в них. Отвечая на вопрос, в чем секрет его успеха, Christian сказал:
"Я действительно чувствую, что наши автомобили имеют души. Мы в компании Koenigsegg отдали частичку своего сердца в создании автомобилей, и мы уверены, что вы почувствуете это за рулем наших автомобилей".