Infiniti - история марки:
Infiniti является подразделением роскошных автомобилей Nissan.
Infiniti, созданная в 1989 году, была изначально задумана для конкуренции на рынке премиум автомобилей США, наряду с другими брендами, как японские Acura и Lexus, а также европейские BMW и Audi. И ей удалось создать глобальную сеть в достаточно небольшое количество времени.
Будучи частью восточного коммерческого цунами, Infiniti прокатилась по американской земле с поразительной скоростью, но с небольшой силой. Только родившись малышка Infiniti, не закричала достаточно громко, чтобы быть услышанной. В результате не очень хорошей рекламы продажи первой модели Q45 были довольно низки. В попытке привлечь внимание к своим машинам, Infiniti использовала серию рекламных роликов в стиле дзэн, которые, к сожалению, не представили автомобиль в нужном свете.
Тем не менее, Infiniti сосредоточила свои ресурсы на второй рекламной кампании и производстве автомобилей высшего качества, которые в конечном итоге окупились. Основанные на платформах Nissan, большинство Infiniti являются переработанными моделями, кроме своего последнего ряда, который включает в себя спортивный G37 и роскошный внедорожник FX, которые отметили попытку бренда стать по-настоящему отдельным юридическим лицом.
Независимо от того, была ли хорошей стратегия Infiniti, ее машины были действительно достойны внимания. Q45, например, имеет 278 л.с. двигатель V8, полный привод и активную подвеску - все эти функции были чем-то новым для автомобилей этого класса. Тщательно выполненная отделка автомобиля в дальнейшем придала ему законченный внешний вид.
Даже значок Infiniti намекает на то что, компания будет развивать качество продаваемых продуктов и пойдет далеко, а точнее говоря бесконечно.
Кроме умной рекламы и презентации продукта, Infiniti стремилась оставаться на вершине с тех пор, как она стала устойчивым брендом. Если принять во внимание контекст рынка автомобилей того времени, Infiniti выбрала верную стратегию, считая, что европейские рынки превзошли традиционные бренды, такие как Lincoln и Cadillac.
В начале 1990-х годов Infiniti выпустила вторую модель, M30, которая продавалась достаточно медленно по сравнению с Q45. Однако к середине 90-х годов Infiniti выпустила QX4, модифицированную версию Nissan Pathfinder, в результате чего компания стала первой в продаже роскошных внедорожников, сразу после специализированных производителей, как Jeep и Land Rover.
После преодоления череды плохих продаж, в связи с недостаточно развитыми моделями и с неправильной демографической нацеленностью, Infiniti близилась к расширению. Так же как Hyundai, Infiniti сосредоточилась на разработке новой линейки автомобилей, которые в конечном итоге обеспечили выживание бренда. Компания вступила в новый для себя этап в 2003 году с выпуском модели G35, предшествующей G37, которая отличалась от всех, ранее созданных Infiniti.
В настоящее время бренд прокладывает себе путь через европейские рынки. С момента своего основания, компания невероятно расширилась, и в настоящее время включает в себя 230 дилеров в 15 странах мира. Ее деятельность выросла в геометрической прогрессии, растянувшись от Мексики до России, и от Украины до Китая и Тайваня. Как и большинство японских автопроизводителей, Infinti неизменно подчеркивает важность технологических усовершенствований. Среди последних нововведений можно выделить краску, восстанавливающуюся после царапин (ASAP), а также Around View, оптическая система, которая позволяет водителю увидеть полное изображение окрестностей автомобиля.