Lancia Beta
|
Фотогалерея Lancia
|
Lancia Beta - краткая информация: Lancia Beta - первоклассный автомобиль,
выпущенный компанией "Lancia".
Автомобиль получил много положительных отзывов от
покупателей за свои потребительские качества.
На этой странице, мы собрали для вас лучшие 19 изображений и фотографий автомобиля Lancia Beta.
Марка Автомобиля |
Lancia |
Модель |
Lancia Beta |
Кол-во просмотров |
18403 просмотров |
Рейтинг автомобиля |
8.2 из 10 |
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Hyundai ix35
Автомобиль модели Hyundai ix35 является кроссовером, который производит такая компания, Hyundai Motor и является своеобразным преемником модели Hyundai Tucson. Платформа у данной модели прошла незначительную модернизацию, благодаря чему машина приобрела более крупные габариты, а, значит, в салоне этого авто вполне комфортно могут разместиться 5 пассажиров.
|
|
Toyota Corolla Ceres
Родившийся в Японии автомобиль Toyota Corolla Ceres впускался с 1992 по 1998 годы. Модель снискала себе популярность практически во всем мире благодаря неплохим ходовым характеристикам, качественной отделке салона, комфорту и вместительности.
|
|
Proton Inspira
Малазийский автомобильный производитель Proton выпускает свою автомашину Proton Inspira с 2010 года. Присмотревшись к модели, можно легко заметить, что это фактически аналог популярного десятого поколения машины Mitsubishi Lancer.
|
|
Rolls-Royce Silver Shadow
Эта модель впервые была показана общественности в 1965 году. Стоит заметить, что в этот период концерн Rolls-Royce подвергался известной критике за дизайн своих автомобилей, который многие называли «старомодным».
|
|
Skoda Pickup
В 1991 году Skoda предприняла не слишком успешную попытку коммерческого производства автомобилей типа пикап. Не смотря на усилия со стороны инженеров, в конструкции и техническом оснащении Skoda Pickup было много слабых мест, компенсировать которые комфортом и стоимостью было практически невозможно.
|
|
|